Корзина

Ваша корзина пуста

Серии комиксов

Кто на сайте

Сейчас 39 гостей онлайн

Mirage Studios // TMNT Volume 1 (1985-1993)

Самая первая серия комиксов о Черепашках-Ниндзя, прославившая команду зелёных мутанов-ниндзя, показала юных мутантов такими, какими они останутся навсегда. Именно с комиксов началась история Боевой Четвёрки, а популярность этих комиксов позволила им сойти со страниц и покорить весь мир. Первый выпуск увидел свет в мае 1984 года, и в период с 1984 по 1993 годы было выпущено в общей сложности 67 выпусков - из них 62 номера оригинальной серии и 5 "микро-серий", спецвыпусков о каждом из Черепашек и их союзнике Фуджитоиде.

Так о чём же этот комикс? Постоянная ночь, полумрак канализацонных стоков, неприветливые проулки и промозглые крыши города, бессердечные уличные банды и рассчетливый враг в острых как бритва доспехах, поджидающий в конце истории. Так начинается история о мести, чести и достоинстве. И пусть главными героями выступают странные создания, далеко не люди, их облик настолько живой и яркий, что поневоле начинаешь сочувствовать их образу жизни, сопереживать их испытаниям, восхищаться их стойкостью и непоколебимостью.

Первый выпуск мог вполне стать и последним, поэтому Истмен и Лерд сделали полностью самостоятельную и законченную историю. Но оглушительный успех и постоянный рост тиража позволил им продолжить творчество, зарабатывая только рисованием комикса и не отвлекаясь на поиски пропитания. Первая дюжина номеров выходила крайне нерегулярно и с опозданиями, как из-за проблем с типографией, так и в связи с весьма кропотливой работой. Ведь Кевин и Питер не делились на автора и художника - они вместе писали сценарии, и также сообща работали над каждой страницей комикса. Только взгляните на проработку этих невероятных разворотов!

Кевин и Питер не стали зацикливаться на кровной мести и одних лишь схватках ниндзя. Авторы глубже окунулись в тайну происхождения юных мутантов, расширили вселенную внеземными мирами и познакомили Черепашек-Ниндзя с людьми, Эйприл О'Нил и Кейси Джонсом, которые стали впоследствии их надежными союзниками. Однако про злейшего врага зелёной четверки никто не забывал, и его возвращение стало по-настоящему триумфальным!

Завершив работу над 11-ым выпуском, Кевин и Питер решили разделиться, чтобы попробовать себя в качестве самостоятельных авторов, а заодно и ускорить процесс работы над комиксом. На тот момент команда "Mirage Studios" состояла уже из нескольких художников, и многие из них были также приглашены к работе над серией, чтобы добиться ежемесячного выпуска новых комиксов (Майкл Дуни, Эрик Талбот, Джим Лоусон). Это им удалось, и авторы достойно держали марку, однако серия на какое-то время потеряла связное повествование. Выпуски стали более самостоятельными и обособленными, а позднее в рамках серии стали публиковаться и пародийные, не являющиеся частью сюжета истории (Марк Мартин, Марк Боде, Рич Хедден и Том МакВинни, Мэтт Говард).

По завершении второго десятка выпусков тандем Истмена и Лерда вновь вернулся к серии, чтобы завершить противостояние Черепашек и Шреддера мощнейшей трилогией "Возвращение в Нью-Йорк" (#19-21). Сюжет сдвинулся с мёртвой точки, а неутомимые создатели Черепашек наконец преодолели нелегкий перевал в своем повествовании.

Растущая популярность Черепашек и, как следствие, необходимость ей управлять не давали Кевину и Питеру серьезно заниматься любимым делом, поэтому им вновь отдали серию приглашенным авторам. Несмотря на несколько откровенно неудачных выпусков, некоторые "гостевые" истории заметно выделяются из общего ряда, являясь действительно уникальными и захватывающими. Майкл Зулли показал сильную эмоциональную сторону Черепах, и сделал героев живыми и реалистичными, насколько это только возможно (#31, 35-36). Истории Рика МакКоллюма наполнены невероятно эмоциональным действием, с обязательным присутствием в них духовной стороны (#37, #42). А трилогию Рика Вейтча "Река" можно смело назвать одной из лучших в серии (#24-26).

Сборная солянка продолжалась вплоть до сороковых номеров, когда Истмен и Лерд вернулись к работе, чтобы вновь взять серию в свои руки. Близился юбилейный, 50-ый выпуск, и парни придумали нечто по-настоящему грандиозное. Работы приглашенных авторов теперь издавались отдельно от серии, в виде спецвыпусков, а пока основные художники Студии взяли на себя впереди идущие номера, вернувшись к старым персонажам и вспомнив первые выпуски, Кевин и Питер написали грандиозный сюжет на 15 выпусков под названием "Война в Городе" (City at War). Художником нового арка стал Джим Лоусон, уже показавший себя в трилогии "Возвращение в Нью-Йорк". Исключение составил лишь юбилейный, 50-ый выпуск - его нарисовали сами Истмен и Лерд, вместе, как в старые добрые времена.

Сюжет финального арка серии строится вокруг обезглавленного Клана "Фут", который без должного руководства разделился на мелкие фракции, устроившие междоусобную войну. Войну, в которой гибнут и страдают невинные жители Нью-Йорка. Черепахи, чувствуя свою причастность в происходящих событиях, возвращаются в город, где оказываются вовлечены в конфликт. А между тем, из Японии прилетает человек, у которого есть свои планы на Черепах...

Помимо основной сюжетной линии немало внимания уделяется Эйприл и Кейси, которые оказываются порознь и в одиночку преодолевают жизненные трудности, а также Сплинтеру, которому предстоит пройти тяжелое испытание. "Война в городе"  является настоящим "magnus opus" совместного творчества Истмена и Лерда и по праву считается лучшим сюжетом за всю историю комиксов о Черепашках, более чем достойно завершая Первый Том (Volume 1). Стоит также отметить невероятно детальные и стильные обложки Крейга Фарли, которые часто дополняют содержание комикса.

Завершение Первого Тома было связано с желанием Истмена и Лерда идти дальше, эволюционировать. Таким образом, в 62-ом номере было объявлено о завершении серии и старте полностью цветного Второго Тома (Volume 2). Обложка финального выпуска также символизирует расставание с черно-белым прошлым и курс в светлое цветное будущее.